Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Стикеры для личного бренда

Стикеры  для личного бренда
Алексей Бабушкин эксперт по нетворкингу
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер
Люди с сильным личным брендом быстрее устанавливают полезные связи и проще создают входящий поток контактов. Один из инструментов укрепления личного бренда в интернете — создание стикеров для мессенджеров со своим лицом.

Отправить скучающего медвежонка, потирающего лапки хомяка или веселого поросенка? Наверняка, каждый из вас хоть раз отправлял стикер, выбрав подходящую картинку из загруженного набора. И, скорее всего, вас удивляли друзья, присылающие вам смешные картинки с ними самими в главной роли.

Сделать собственные стикеры не сложно, и с их помощью можно укрепить личный бренд и поднять общение в онлайне на новый уровень. Стикеры — это такие забавные картинки, выражающие какие-либо эмоции. И эти картинки могут быть с вашим лицом.

Эволюция от смайла к стикеру

Первые смайлики появились в рекламе в 1960-х годах, благодаря американскому художнику Харви Боллу. Постепенно смайлы перекочевали в интернет и стали массово использоваться в электронной переписке.

В 1997 году смайлы трансформировались в эмодзи. Они не заменили смайлы, а, скорее, значительно дополнили их. Если смайлы показывали только эмоции, то эмодзи — это любая картинка, которую можно вставлять в сообщения (дом, машина, самолетик, пончик, человечек с портфелем и т.д.)

В 2010-х годах в электронных сообщениях появились целые графические изображения — стикеры. В качестве стикера используют рисованные картинки, фотографии, различные коллажи, которые адаптированы для пересылки в мессенджерах. Многие в качестве стикеров используют снимки себя-любимого. В отличие от смайлов и эмодзи, которые вставляются прямо в текст, стикеры отправляются в переписке отдельным сообщением, хотя функции смайликов и наклеек во многом схожи.

Почему люди пользуются стикерами

Потому что это позволяет более сочно, ярко и доходчиво донести эмоции, которые не всегда удается передать текстом. Стикеры достаточно популярны в переписке. Считается, что 5 % всех передаваемых сообщений содержит стикеры и эмодзи, а это несколько миллиардов сообщений в день!

С помощью стикеров общение можно превратить в настоящую иллюстрированную историю, ненавязчивую, веселую, легкую и персонифицированную.

Для чего нужны личные стикеры

Стикеры позволяют выделиться и запомниться. Необычные картинки помогают произвести впечатление и вызвать положительные эмоции собеседника. А если это групповой чат, то переключить на себя внимание и стать ключевой фигурой беседы.

Стикеры облегчают понимание. Наверняка, вы слышали фразу «вместо тысячи слов». Со стикерами это как раз так и работает. Чтобы не писать десятки слов и предложений, достаточно отправить один стикер, который все скажет за вас.

Стикеры являются эффективным бизнес-инструментом. Они способствуют узнаваемости и продвижению бренда компании и, как следствие, повышают лояльность клиентов. А если в качестве стикера используется личная фотография, то это укрепляет личный бренд.

Ваша фотография будет сама говорить за вас, ведь вы можете сделать стикер на любой случай жизни. Собеседник, получая от вас картинку с вашим лицом, почувствует себя ближе к вам. В качестве стикеров может быть ваша фотография, изображающая приветствие «Hi», «Hello», «Привет»; согласие с чем-либо «Ок», «Да», «Супер»; предлагающая какое-то действие «Давай встретимся», «Перезвони мне». Чем больше различных стикеров будет с вашим лицом, тем проще подобрать нужный под ситуацию.

Как сделать стикеры со своим лицом

Существует масса компаний, которые специализируются на изготовлении персональных стикеров. Сначала вам делают фотосессию в студии на зеленом фоне. Потом прифотошопливают надписи и выгружают набор стикеров в мессенджеры. Стоимость такой услуги от пары тысяч до нескольких десятков тысяч рублей. Все зависит от количества картинок-сообщений, которые вы хотите получить в итоге.

Но стикеры со своим лицом можно сделать и самому. В интернете есть множество описаний как сделать стикеры самостоятельно. Для этого нужен фотоаппарат или смартфон с камерой и элементарные навыки работы в редакторе фотографий. Хотя последнее — не так важно. Уже появились специальные приложения, с помощью которых обработать фоточки для стикеров стало пустяковым делом.

Так что создавайте персональные стикеры и укрепляйте личный бренд!

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу

Фото Ивана Смагина


© Все права на тексты и фото принадлежат авторам. При перепечатке или цитировании обязательны указание авторов текстов и фото, а также активная, открытая для индексации гиперссылка на журнал "Нетворкинг по-русски" runetworking.ru.