Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

7 причин почему с вами не хотят общаться в интернете

7 причин почему с вами не хотят общаться в интернете
Алексей Бабушкин эксперт по нетворкингу
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер
Вы решили познакомиться с человеком в соцсетях. Написали сообщение, но вам не ответили... Возможно, одной из причин этого стала ваша страничка, и то, что она рассказала о вас другому человеку. Это же бывает и в том случае, когда вы с кем-то познакомились в реале, но после контакта в соцсетях, интерес к вам значительно угас.

Давайте разберёмся, что может оттолкнуть от вас нового знакомого.

1. Посмотрите на аватар

Это первое, с чем сталкивается человек, заходя к вам на страничку. От того, какая фотография стоит на аватарке, у человека складывается впечатление о вас. В зависимости от того, как вы хотите себя позиционировать, выберите соответствующую фотографию. Хорошим вариантом станет фото паспортного формата. Только пусть оно будет более веселое, чем в паспорте :) Улыбка ещё никому не повредила. Если по фото будет сразу понятно то, в какой сфере вы работаете или развиваетесь – вам будет только плюс!

 Какие фото отрицательно влияют на позиционирование:
• чужие фотографии (на которых изображены не вы)
• групповые фотографии
• фото, на которых вы запечатлены спиной
• фото, на которых вы слишком маленького размера по сравнению с фоном
• фотографии в солнцезащитных очках
• рекламные фотографии (изображение логотипов или продуктов вашей компании, афиши)
• фотография, которой более 3 лет (даже если это самая удачная ваша фотография; ваша внешность меняется: незаметно для вас, но заметно для окружающих).

Покликайте на главное фото, чтобы посмотреть что вы использовали в качестве аватарки ранее. Удалите снимки сомнительного толкования.

Периодически можно менять аватарки. Это привлекает внимание людей, которые уже находятся у вас в друзьях, давая им сигнал, что в вашей жизни, возможно, что-то изменилось. Но новая фотография должна соответствовать прежним условиям

2. Проверьте доступ к альбомам

Если вы хотите сохранить воспоминания о событиях, важных для вас в эмоциональном плане, никто не запрещает вам создавать альбомы с фотографиями с прошедших мероприятий. Важно решить, с кем вы хотите поделиться этими фотографиями. При публикации обязательно установите настройки приватности: кто может просматривать эти фото. Нужно ли к ним давать доступ всем, определённым людям или только себе.

3. Пролистайте вашу стену

Возможно, вы решили кардинально изменить свою жизнь или позиционирование. Например, ещё вчера вы были беззаботным студентом, в жизни которого преобладали вечеринки, клубы и разгульный отдых с друзьями, а сегодня - все изменилось. После получения диплома - вы учитель в школе и классный руководитель старшеклассников. Насколько ранее опубликованные снимки подкрепят ваш авторитет? Не успокаивайте себя, что старые снимки далеко, и никто не обратит на них внимание. Обязательно из вашего окружения найдутся пытливые головы, которые захотят покопаться в вашем прошлом. Пролистайте вашу стену и удалите снимки, которые не соответствуют вашему сегодняшнему статусу.

4. Напишите свои мысли

От того, что вы размещаете у себя на стене, также зависит то, как оценивают вас другие. Делайте посты вдумчиво. Оценивайте их с позиции других людей. Делая перепосты понравившихся статей и фотографий, добавьте к ним свой комментарий. Это подкрепит вашу компетентность, если перепост касается какой-либо профессиональной сферы и покажет ваше личное отношение к ретранслируемой информации.

5. Играйте в игры без огласки

Если вы увлечены онлайновыми играми, я не стану вас отговаривать «убивать время», проводя часы в виртуальной жизни. Это тема тайм-менеджмента. Но все же, чтобы окружающие люди не отнесли вас к числу неэффективных или легкомысленных, не стоит во всеуслышанье объявлять всем о вашем игровом пристрастии. Для этого достаточно в настройках приложения снять галочку о трансляции в статус момента, когда вы в игре. Также резонно снимать галочку «поделится с друзьями» при прохождении очередного уровня, чтобы исключить публикации игры на вашей стене.

6. Будьте реальным человеком

Даже если в анкете стоит ваше реальное фото и имя с фамилией – тоже ваши, вы должны показать, что вы «живой» человек. Теряют свою привлекательность профили людей, чья стена заполонена различными предложениями товаров или услуг компании. Это, конечно, может положительно сказаться на увеличении продаж. Но кратковременно. Все-таки в долгосрочной перспективе люди хотят общаться именно с вами, а не с вашими уникальными предложениями. Иначе они отправились бы сразу в интернет-магазин или на сайт компании.

7. Покажите, что ваша жизнь не только работа

Не перегружайте вашу ленту постами, носящими лишь профессиональную направленность. Вы, в первую очередь, живой человек. Кроме работы есть место и семье, и отдыху, и развлечениям. Разбавляйте свою ленту сообщениями о том, как вы проводите время, чем живете. Это подкрепит ваш образ разностороннего человека, а не зануды, зацикленного только на работе.

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу

Фото Алексея Бабушкина


© Все права на тексты и фото принадлежат авторам. При перепечатке или цитировании обязательны указание авторов текстов и фото, а также активная, открытая для индексации гиперссылка на журнал "Нетворкинг по-русски" runetworking.ru.