Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Визитки, которые не стыдно выбросить

Визитки, которые не стыдно выбросить
Алексей Бабушкин эксперт по нетворкингу
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер
Визитки, пожалуй, самый популярный инструмент нетворкинга. С помощью карточки можно быстро обменяться контактами, сообщить дополнительную информацию о себе или компании. Какие-то карточки после вручения занимают почетное место в визитнице, а какие-то отправляются в мусорную корзину. Как показывает практика, реже выбрасывают необычные, забавные или полезные визитки. Именно об одной из таких сегодня расскажем.

Каждый раз выбрасывая чьи-то визитки, люди ловят себя на мысли, что не предприняли должных усилий, чтобы развить контакт и в итоге найти взаимовыгодные варианты партнерства. Возникает вопрос: стоило ли вообще тогда обмениваться визитками? В такие минуты становится стыдно за потраченное время и напрасно накопленные визитки. Ведь все это не принесло никакой пользы.
Впрочем, встречаются визитки, которые выбросить не стыдно и даже полезно! Такие карточки я увидел в мастерской высокой печати «Демоны печати». Это креативный издательский проект Сергея Бесова и Евгения Перфильева на территории дизайн-завода Flacon в Москве.

Визитки изготовлены из бумаги ручного литья с семенами растений, впрессованными в структуру волокон. На таких эко-бланках с помощью высокой печати нанесены контакты владельца.

На ощупь бумага теплая, фактурная. Приятно взять в руки. Сразу обязывает к трепетному обращению, перенося это ощущение на ее владельца. С такой визиткой надо обращаться аккуратно. Как говорится, хранить в сухом, прохладном месте.

Такие визитки с семенами могут дополнительно усилить позиционирование личного и корпоративного бренда. Они отлично подойдут продавцам садового инструмента и саженцев, владельцам цветочных магазинов и флористам, ландшафтным дизайнерам и экологам.

Визитки из бумаги ручного литья

Несомненно, такие эксклюзивные визитки всегда дают плоды. В прямом и переносном смысле. Ведь если их обладатель так трепетно относится к своему позиционированию и фирменному стилю, то, вероятно, и в партнерстве от него следует ждать серьезности и основательности.

После того, как ваши отношения станут прочными, а контакты с визитки будут перенесены в базу данных или CRM, подарите себе дополнительные эмоции от такого знакомства и вырастите на своем офисном столе букет цветов! Просто добавь воды...

Остается заметить, что если даже такую визитку кто-то и выбросит (в чем я очень сомневаюсь), на земле все равно останется прекрасный след от проросших семян, спрятанных в ней. Такие визитки действительно не стыдно и выбросить!

Визитки – лучший инструмент нетворкинга
(из книги Алексея Бабушкина "101 совет про нетворкинг")

1. Всегда носите с собой визитки
Собираясь на мероприятие, где предполагается установление новых знакомств, не забывайте
визитки. Но не ограничивайтесь только деловыми или нетворкинг-мероприятиями. Отправляясь в кино, музей, на прогулку, не исключайте возможность новых знакомств. Они могут поджидать в любом месте. Поэтому, выходя из дома, всегда проверяйте, взяли ли вы с собой визитные карточки.

2. Разложите визитки в различные места
Ваши визитные карточки должны быть всегда под рукой. Положите несколько штук в портмоне, сумку, карман пиджака, в бардачок автомобиля, используйте в качестве закладки для книги. Одна из них всегда пригодится.

3. Не убирайте визитку сразу после получения.
Не спешите прятать визитную карточку, которую только что получили от нового знакомого. Проявите уважение и внимательно изучите ее. Возможно, на визитке вы прочтете информацию, которую не рассказал собеседник, и у вас появятся дополнительные вопросы и темы для общения. Кроме того, держа визитку в руках на протяжении всего разговора, вы всегда сможете назвать собеседника по имени.

4. Делайте пометки на визитке
Трудно в потоке новых знакомств удержать в голове большое количество информации. Делайте пометки на обороте полученной визитки, о чем общались и каких договоренностей достигли. Это поможет в дальнейшем быстро вспомнить содержание беседы и видеть перспективы развития отношений с человеком.

5. Не отдавайте последнюю визитку
Если при очередном знакомстве у вас осталась последняя визитка, — не отдавайте её. Извинитесь и предложите людям сфотографировать её на камеру смартфона. Или сфотографируйте её на свой телефон и предложите отправить по интернету.

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу

Фото Алексея Бабушкина


© Все права на тексты и фото принадлежат авторам. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией.



Получать журнал бесплатно