Один из ключевых аспектов нашей работы – участие в выставках и конференциях, где мы учимся, делимся опытом и, конечно, знакомимся и общаемся с потенциальными клиентами. Именно на мероприятиях устанавливается огромное количество новых знакомств, которые позднее перерастают в полезные деловые отношения.
Новые знакомства можно завести во время нетворкинг-сессий, когда все знакомятся со всеми, обмениваются визитками и устанавливают контакты в строго отведенное время с помощью ведущего. Или в ходе персонального, как я его называю, нетворкинга – когда процесс общения мы инициируем сами. Например, подходим общаемся со стендистами, участниками мероприятия или же, когда гости подходят к нам, заинтересованные продукцией нашего стенда.
Мы всегда заинтересованы в общении, так как это открывает новые возможности для развития бизнеса и личного роста. Но мы не только сами заводим новые контакты, но с помощью своей продукции помогаем сделать это другим людям. Ведь с помощью сувенирной продукции общение на мероприятиях можно сделать более эффективным.
Во время нетворкинг-сессий, как правило, достаточно большое количество людей, которое нужно охватить и очень мало времени, чтобы донести информацию, произвести позитивное впечатление и запомниться. В этом случае легко и быстро запомниться поможет одежда или аксессуары. А еще… обувь.
Представьте какой эффект произведут брендированные кеды. Это вообще тренд этого года. Необычная обувь точно обратит на себя внимание новых знакомых.
Перед тем, как брендировать обувь, нужно подумать, где расположить нанесение. Мы в компании всегда совместно с заказчиком подбираем лучший вариант реализации идеи. Представьте, что все сотрудники компании или команды, присутствующее на мероприятии, в одной бронированной обуви – это сразу выделит вас из общей массы.
Еще один способ выделиться – яркие фановые и, разумеется, брендированные носки. Даже премьер-министр Канады Джастин Трюдо использует этот прием! Причем, стоимость такого трендового аксессуара не сильно отличается от розничной цены обычных носков в магазине.
Чтобы понравиться или запомниться сотруднику конкретной компании, спикеру форума или именитому гостю конференции, можно использовать оригинальные сувениры. Так на вас точно обратят внимание. Можно подарить кружку с вашим логотипом из натуральной рисово-кукурузной смеси, которая подходит для горячих и холодных напитков. Лаконичный дизайн и простой пример заботы о природе в одном флаконе. Каждый раз, когда ваш новый знакомый будет ею пользоваться, он будет вспоминать о вас или вашей компании.
Еще один полезный подарок, который выделит вас, – портативное зарядное устройство. Конечно, такие гаджеты уже есть у многих, но подарок можно сделать не только полезным, но и необычным, чтобы он вызвал wow-эффект. Например, сделать на power bank гравировку, которая вскрывается светом.
В заключении предлагаем еще один брендированный гаджет-подарок. Bluetooth-колонка с УФ-печатью.
Каждое мероприятие индивидуально по своей сути и программе. Перед подготовкой к нему нужно оценить, что вам нужнее и полезнее: показать свою продукцию на себе и подарить мелкие сувениры во время организованной нетворкинг-сессии или же подобрать качественные подарки и дарить их наиболее перспективным с точки зрения сотрудничества людям. В любом случае, брендированные подарки – инструменты нетвокринга, которые будет долгое время играть в вашу пользу и укреплять ваши новые знакомства.