Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Как сделать визитки на новом месте работы

Как сделать визитки  на новом месте работы
Алексей Бабушкин эксперт по нетворкингу
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер

Маркетологам, пиарщикам, журналистам, менеджерам различного уровня часто доводится менять места работы в поисках лучшей зарплаты или самореализации. Каждая смена работы – новый коллектив, униформа, визитки. Если вы не руководитель компании, то вот вам несколько советов по оформлению визитки в корпоративном стиле, которые помогут вам всегда сохранять свои связи.

Если вы устроились работать в новую компанию и вам в первый же день вручили пачку готовых визиток с вашим именем, уверен, вашей гордости нет предела. Но не спешите сильно радоваться. Посмотрите внимательно на контактные данные, указанные на карточке. Скорее всего, вас никто не спрашивал, какие контакты вы хотите разместить, поэтому на визитке красуется служебный (порой общий) телефон офиса, а в качестве е-мэйл корпоративная почта типа pr@company.соm или press@соmpаny.ru. Мой вам совет: немедленно отправляйтесь в печатный салон и закажите точно такие же визитки, но с вашими контактами.

Жизнь не стоит на месте, и завтра вы можете перейти в другой отдел, на другую должность и даже в другую компанию. Туда же целесообразно забрать с собой и свои связи, которые вы наработаете на прежнем месте. Кроме того, даже при смене работы вы продолжите получать релизы, обзорные материалы и остальной поток входящей информации от ваших знакомых, которые вы получали и ранее. Это станет вашим прочным фундаментом на новом месте.

В случае с корпоративными контактами все ваши связи станут достоянием компании, и с ними продолжат работать ваши коллеги, которые сменят вас в кресле. Вы лишитесь рабочего потока полезной информации, но создадите условия для легкого роста вашего карьерного последователя.

Если никаких визиток босс вам не дал, то все равно имеет смысл обзавестись инструментом для нетворкинга. За основу возьмите визитные карточки коллег. Если по каким-то причинам адекватной визитки раздобыть не удалось, то разработайте свой дизайн. Возможно, после этого вы станете законодателем корпоративной моды своей компании.

Размещая логотип, обязательно сделайте его цветным. Причем, точно в той же гамме, что и на официальном сайте компании. Изображение черно-белого логотипа или в искаженном цветовом решении может отрицательно сказаться на узнаваемости бренда.

Не стоит говорить, что, меняя место работы, все свои старые визитки надлежит отправить в мусорную корзину. Ни к чему продолжать пиарить прошлое место работы и вводить в заблуждение новых знакомых.

При очередной встрече с прежними партнерами, вручите им визитку с вашего нового места работы. Это позволит им быть в курсе ваших карьерных перемещений и внести изменения в свою контактную базу.

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу

Фото Алексея Бабушкина


© Все права на тексты и фото принадлежат авторам. При перепечатке или цитировании обязательны указание авторов текстов и фото, а также активная, открытая для индексации гиперссылка на журнал "Нетворкинг по-русски" runetworking.ru.