автор статьи: Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер
Книга о том как обаяние, остроумие и юмор помогают расположить к себе окружающих, быть желанным собеседником и завести новых друзей.
Эта книга по содержанию не совсем обычная. Её можно одновременно отнести и к разряду научпопа, и практических руководств. Она описывает различные исследования и эксперименты в области психологии и на их основе даёт работающие рекомендации как освоить навыки человеческого общения. Всего в книге собрано 16 фундаментальных исследований и экспериментов.
Сам автор без ложной скромности говорит о своей книге так: «Впервые за всё время я собрал коллекцию 100% эмпирических научных исследований по психологии, посвящённых тому, как и почему люди испытывают симпатию».
В книге приведены довольно свежие исследования, но о некоторых из них наверняка вы уже слышали.
Патрик Кинг неоднократно приводит в пример эксперимент с собакой Павлова, как одного из самых известных экспериментов современности. Патрик Кинг убежден, что процесс выработки условных рефлексов присущ и для человеческих отношений. С помощью определенных техник можно заставить человека скучать по вам, желать вашего общества и общения с вами.
На какие вопросы отвечает книга «Наука привлекательности»?
Почему с одними людьми мы стремимся укрепить отношения, а с другими избегаем встреч? Отчего компания одних нам приятна, и мы испытываем удовольствие от общения, а при разговоре с другими нас обуревает тревожность и апатия? Как быстро расположить к себе человека, войти в круг его близких друзей и укрепить эти отношения? Как влиять на настроение окружающих? Чем повысить доверие к себе и своим предложениям?
Это и многое другое раскрывает автор, подтверждая свои рекомендации работами ученых, психологов и социологов.
Патрик Кинг рассматривает обе стороны взаимоотношений: как усилить положительные эмоции и как избежать отрицательной и негативной реакции собеседников.
Возможно, какие-то приемы нетворкинга, приведенные в книге, вы уже использовали и ощущали их результаты на себе, но делали это, скорее всего, интуитивно. Теперь, прочитав книгу «Наука привлекательности», вы будете знать подоплеку действий и эмоций окружающих, сможете объяснять их поступки и реакцию, прогнозировать развитие дальнейших отношений с ними.