автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер
Успех компании во многом зависит от команды. Это не только топ-менеджеры, руководители среднего звена, но и рядовые сотрудники.
Важно не только собрать людей, но и сплотить их, настроить на правильный лад, привить ценности и обучить.
Дэвид Новак — яркий пример грамотного руководителя, превратившего корпоративный нетворкинг в настоящее искусство!
Такие бренды, как KFC, Pizza Hut, известные по всему миру, в том числе в России, во многом обязаны видению и подходу Новака, описанному в его книге «Веди людей за собой». Автор утверждает: «Тебе никогда не удастся достичь чего-то значительного в одиночку».
В своей книге «Веди людей за собой» Дэвид Новак раскрывает многие секреты грамотного управления коллективом, использования эффективной системы обучения, развития и поощрения сотрудников.
Эта книга начинается с простого утверждения «всем нам на жизненном пути нужна помощь других людей» и автор развивает эту идею, подкрепляя примерами из личной практики и опыта коллег.
У каждого владельца бизнеса или руководителя компании своё видение. Но анализ многих преуспевающих брендов говорит о важности укрепления отношений внутри коллектива. Это залог роста, развития и достижения максимальных высот.
Автор рассказывает как взаимодействовать с другими людьми, чем их мотивировать, как сплачивать команду и нацеливать на достижение высоких результатов, соответствующих миссии и ценностям компании. Как формировать высокую корпоративную культуру.
Новак призывает создавать отношения с людьми, основанные на доверии.
Прочитать книгу «Веди людей за собой» будет полезно не только владельцам и руководителям компаний, эйчарам и бизнес-консультантам. Каждый найдёт для себя решения вопросов взаимоотношений с другими людьми, формирования эффективного окружения.
Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу