Необычным кейсом организации нетворкинга поделилась Зоя Стрелкова, финансовый аналитик из «Института Тренинга - АРБ Про», которая побывала на конференции «Nordic Business Forum 2019» в Хельсинки.
На форуме в Финляндии организаторы разработали целый комплекс инструментов для установления полезных связей.
Всем участникам предложили зарегистрироваться в специальном мобильном приложение Brella. Регистрируясь, каждый заполняет профиль, указывает компанию, должность и обозначает свои интересы. Приложение автоматически предлагает «единомышленников», хотя можно искать и самому, исходя из личных потребностей. Приложение также позволяет найти профиль зарегистрированного пользователя в соцсетях.
Тем, кто вас заинтересовал, можно предложить встречу. У Brella есть брендированная зона с пронумерованными столиками. То есть, чтобы найти человека, не надо договариваться о «гвоздике в руке» — просто указать номер столика и в условленное время прибыть на место.
В первый день конференции, когда люди еще не были достаточно раскрепощены, организаторы устраивали тематические кофе-паузы. Например, в 13:00 встречаются CEO, в 15:00 — финансисты.
Перед перерывом деловой программы ведущий произносил короткую вовлекающую речь, давая идеи для начала разговоров и обсуждений. Это логично — многие люди, пришедшие в зону нетворкинга, готовы общаться, но не всегда знают, как начать.
Впрочем, для поиска общих тем для беседы приспособили даже кофейные стаканчики. На каких-то написано «Стратегия», на других «Инновации», «Лидерство», «Маркетинг и продажи». Каждый во время кофе-брейка мог выбрать тему по душе и найти того, кому она также интересна: «Я смотрю, ты выбрал «Стратегию» — меня это тоже интересует!»
Для нетворкинга нашлось место даже в туалете — на дверце висит напоминание: используйте кофе-паузы для новых знакомств.