Каждый предприниматель заинтересован, чтобы продавать свой продукт лучше. И медиа могут в этом помочь.
Величие ютуба в том, что это выдающаяся, образцовая система рекомендаций. Это — робот, который научился просчитывать наши интересы и «подсовывать» нам видео просто исходя из того, во что мы один раз кликнули. Он действительно помогает находить то, что ты ищешь.
Если вы колеблетесь: запускать ли свой корпоративный блог на Ютубе, или думаете, что все ниши уже заняты — это не так. Ещё точно не поздно. Это же касается и корпоративных блогов.
Когда вы что-то делаете для ютуба надо делать дёшево. Есть гипотеза: зритель ютуба когда видит что сделано дорого — его это отторгает. А когда он видит то, что сделано просто, «на коленке», но фактурно — появляется подлинность, и это превращается в миллионы просмотров, десятки тысяч комментариев…
Медиа умирают, зато сотрудников из этих компаний можно переманить к себе. Люди, которые сейчас лишаются профессии журналиста, в большинстве своем отличные специалисты по маркетингу. Хантинг таких людей, обеспечит штат сотрудников, которые будут заниматься маркетингом в ваших компаниях. Имейте ввиду, что это недорогие люди, которые готовы хорошо работать и покорять самые разные вершины.
Ищите сотрудников в регионах. Там огромное количество мотивированных работников. Интернет, облака разные системы пересылки файлов позволяют людям не уезжать из своего города, но делать качественную работу.
Предпринимателям нужно развивать свой бизнес, нужно развивать YouTube-каналы, поэтому профили в соцсетях нужно вести не механически, а чтобы это было искрометно и с шутками.
Самоирония необходима. Если у тебя есть самоирония — ты неуязвим. Ничто не может тебя взять.
Не важно, какой вы делаете контент, но способ пошутить над собой (именно шутить, а не заниматься самобичеванием) позволит добиться успеха.
Фото Ивана Смагина