Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Как организовать нетворкинг на онлайн-конференции

Как организовать нетворкинг на онлайн-конференции

Одной из причин посещения деловых мероприятий является желание и возможность участников завести полезные знакомства. И это касается не только конференций и профессиональных выставок, проходящих «вживую», но и онлайн-мероприятий.

Вне зависимости от формата мероприятия, организаторы, помогающие своим посетителям в нетворкинге, повышают их лояльность к своему ивенту и увеличивают его ценность.

В июне этого года проходила Международная онлайн-конференция в сфере HR «WOWHR GLOBAL CONFERENCE», организаторы которой позаботились о нетворкинге участников.

Конференция шла в течение целого дня с перерывом в середине программы. Этот перерыв и был использован для знакомства гостей друг с другом.

Конференция проходила в ZOOM, и в качестве нетворкинг-площадки были выбраны две вебинарные комнаты (одна — для русскоязычных участников, другая — для англоязычной аудитории). Заблаговременно в чате мероприятия были размещены ссылки для перехода в нетворкинг-комнаты.

В условленное время перерыва участники, желающие завести новые знакомства, перешли по предложенным ссылкам и поочередно смогли презентовать себя и узнать полезную информацию о других участниках.

Нетворкинг проходил в формате видео-визиток. Каждому участнику предоставлялось две минуты, чтобы рассказать о себе и своем проекте, озвучить свой запрос и поделиться чем он может быть полезен другим.

Вся работа виртуальной нетворкинг-зоны проходила при помощи модератора, эксперта по нетворкингу Алексея Бабушкина, который устанавливал очередность выступлений, помогал участникам в представлении и организовывал их общение друг с другом. В перерывах между презентациями Алексей делился с участниками фишки нетворкинга, которые помогают устанавливать полезные связи онлайн.

После своего выступления участники дублировали в чат информацию о себе и контактные данные, чтобы другие пользователи могли с ними связаться и продолжить общение.

Что следует учесть при организации нетворкинга на онлайн-конференции

1. Создайте отдельную площадку для нетворкинга.

2. Заблаговременно сообщите участникам о возможности нетворкинга, укажите время, длительность и разместите соотвествующие ссылки для доступа.

3. Пригласите модератора, который сможет организовать работу нетворкинг-площадки.

4. Разместите на сайте и в соцсетях анонс предстоящего нетворкинга, расскажите правила площадки, дайте рекомендации участникам по подготовке их выступлений.

5. Можно организовать предварительный прием заявок на презентацию.

6. Сделайте совместное фото участников (при большом количестве людей — последовательно сделайте скрин нескольких экранов и соедините их вместе в графическом редакторе).

7. Строго соблюдайте тайминг работы нетворкинг-площадки, чтобы участники вовремя вернулись к основной программе мероприятия.

Если вы хотите организовать нетворкинг на своем мероприятии, обращайтесь к эксперту Алексею Бабушкину +7 922 40 80 694


Фото Алексея Бабушкина


© Все права на тексты и фото принадлежат авторам. При перепечатке или цитировании обязательны указание авторов текстов и фото, а также активная, открытая для индексации гиперссылка на журнал "Нетворкинг по-русски" runetworking.ru.