Эта одна из самых популярных книг про взаимоотношения людей. Она издана в конце 1936 года и еще при жизни автора была продана тиражом более 5 миллионов экземпляров.
Книгу смело можно назвать учебником по взаимодействию с людьми. Возможно, она не раскрывает все нюансы современного общения. Ведь с момента написания книги прошло 80 лет. Тогда еще не было интернета, мобильных телефонов, мессенджеров и многого другого. Но азы построения отношений с окружающими, ведения деловой переписки, приемы неагрессивного влияния на них, изложенные в книге, актуальны и сегодня.
Неслучайно эта книга попала на страницы первого номера журнала этого года. Прочитать труд человека, стоявшего у истоков создания теории общения людей должен каждый, кто хочет повысить навыки нетворкинга.
Если у вас свой действующий бизнес, или вы решили запустить новый проект, или хотите найти источник вдохновения и мотивации, вам стоит прочитать эту книгу.
Из десятка его книг эта заслуживает наибольшего внимания. В ней Брэнсон рассказывает о становлении своего бизнеса, о испытания и достижениях, случившихся в его жизни.
Особое внимание уделено взаимоотношениям с людьми. Ведь от того, кем мы себя окружаем, как умеем ладить с партнерами по бизнесу, общаться с клиентами и подрядчиками, как ведем себя с друзьями зависит успех нашего предприятия, чем бы мы ни занимались.
Сэр Ричард Брэнсон известен своими неординарными, порой эпатажными поступками. В книге вы найдете много интересных описаний подобных случаев.
Книга реально заражает, и после ее прочтения название мирового бестселлера может стать вашим жизненным кредо: «К черту все! Берись и делай!»
Написана простым, доступным языком! В ней есть мотивационное зерно, которое вполне способно прорасти в читателе и дать качественные плоды.
Не все главы книги «Продай себя» вызывают однозначную реакцию. Особенно, связанные с реализацией политических амбиций автора. Мотивирующий эффект обычно имеют истории успеха, а тут говорить об успехе спорно. Хотя, Донской правильно подметил, что одних подъёмов не бывает, и если какой-то человек говорит, что он весь супер-успешный, то стоит задуматься об искренности его слов…
Особенно будут полезны главы с описанными способами установления коммуникаций, в том числе: приобретение связей после переезда в Москву, организация интервью с випами и другие.
В конце каждой главы автор задает читателю несколько вопросов, которые заставляют посмотреть на себя со стороны и провести своеобразный самоаудит.