Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Что почитать по нетворкингу

Что почитать по нетворкингу

Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей
Дейл Карнеги

Эта одна из самых популярных книг про взаимоотношения людей. Она издана в конце 1936 года и еще при жизни автора была продана тиражом более 5 миллионов экземпляров.

Книгу смело можно назвать учебником по взаимодействию с людьми. Возможно, она не раскрывает все нюансы современного общения. Ведь с момента написания книги прошло 80 лет. Тогда еще не было интернета, мобильных телефонов, мессенджеров и многого другого. Но азы построения отношений с окружающими, ведения деловой переписки, приемы неагрессивного влияния на них, изложенные в книге, актуальны и сегодня.

Неслучайно эта книга попала на страницы первого номера журнала этого года. Прочитать труд человека, стоявшего у истоков создания теории общения людей должен каждый, кто хочет повысить навыки нетворкинга.

Читать книгу >>

К черту все! Берись и делай!
Ричард Брэнсон

Если у вас свой действующий бизнес, или вы решили запустить новый проект, или хотите найти источник вдохновения и мотивации, вам стоит прочитать эту книгу.

Из десятка его книг эта заслуживает наибольшего внимания. В ней Брэнсон рассказывает о становлении своего бизнеса, о испытания и достижениях, случившихся в его жизни.

Особое внимание уделено взаимоотношениям с людьми. Ведь от того, кем мы себя окружаем, как умеем ладить с партнерами по бизнесу, общаться с клиентами и подрядчиками, как ведем себя с друзьями зависит успех нашего предприятия, чем бы мы ни занимались.

Сэр Ричард Брэнсон известен своими неординарными, порой эпатажными поступками. В книге вы найдете много интересных описаний подобных случаев.

Книга реально заражает, и после ее прочтения название мирового бестселлера может стать вашим жизненным кредо: «К черту все! Берись и делай!»

Читать книгу >>

Продай себя
Александр Донской

Написана простым, доступным языком! В ней есть мотивационное зерно, которое вполне способно прорасти в читателе и дать качественные плоды.

Не все главы книги «Продай себя» вызывают однозначную реакцию. Особенно, связанные с реализацией политических амбиций автора. Мотивирующий эффект обычно имеют истории успеха, а тут говорить об успехе спорно. Хотя, Донской правильно подметил, что одних подъёмов не бывает, и если какой-то человек говорит, что он весь супер-успешный, то стоит задуматься об искренности его слов…

Особенно будут полезны главы с описанными способами установления коммуникаций, в том числе: приобретение связей после переезда в Москву, организация интервью с випами и другие.

В конце каждой главы автор задает читателю несколько вопросов, которые заставляют посмотреть на себя со стороны и провести своеобразный самоаудит.

Читать книгу >>


© Все права на тексты и фото принадлежат авторам. При перепечатке или цитировании обязательны указание авторов текстов и фото, а также активная, открытая для индексации гиперссылка на журнал "Нетворкинг по-русски" runetworking.ru.