автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер
В дополнении к карте каждому участнику выдавался цветной вкладыш с шестью одинаковыми наклейками с описанием какого-то одного формата. Свою наклейку можно было сразу вклеить в карту, положив начало прохождения квеста.
В начале квеста в карте 6 недостающих наклеек. Чтобы собрать пять из них – нужно было обмениваться с другими участниками конференции. А для этого – познакомиться с их владельцами. Последнюю наклейку и подарок за успешное прохождение квеста участник получал у организаторов после того, как собрал все остальные цвета.
Под предлогом прохождения квеста было легко начать разговор, познакомиться, обменяться наклейками и визитками.
Во время диалога участники обменивались наклейками. Даже если у кого-то наклейка предлагаемого цвета уже имелась и обмен не происходил, то установленное знакомство было куда ценнее.
В итоге каждый мог познакомиться минимум с 5 другими участниками. Но на практике, в ходе поиска наклеек недостающего цвета, знакомств было гораздо больше.
Квест стал своеобразным помощником для тех, кто стеснялся подойти и заговорить с незнакомцем. Предложение обменяться наклейками было хорошим поводом, чтобы установить контакт.
После прохождения квеста, участники получали заслуженный подарок. Карту с форматами можно было оставить на память, чтобы всегда иметь под рукой шпаргалку по организации онлайн-обучения. И, разумеется, после окончания квеста, у каждого был с десяток полезных контактов.
Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу