автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер
Советы для интровертов и не только
Конференция или другое деловое мероприятие–это отличное место для установления новых знакомств. Именно здесь можно встретить людей из своей сферы деятельности, единомышленников, потенциальных партнеров и инвесторов.
Самое большое количество контактов, как правило, устанавливается во время перерывов на отдых, кофе-брейк, ланч. Но время на networking ограничено, следовательно его надо использовать максимально эффективно.
В этом вам поможет Instagram.
Почти любое мероприятие имеет свой уникальный хэштег. Знаете его? Тогда используйте это для создания входящего потока знакомств.
Хэштег (метка) (от англ. hash - символ «решетка» + tag - тэг) - слово или фраза, которым предшествует символ #. Например, #networking24 #CвязиРешаютВсе #АлексейБабушкин.
Хэштеги дают возможность группировать сообщения (тексты или фото) таким образом, что при выборе какого-либо хэштега выдаются все сообщения, которые его содержат.
В день события загрузите в Instagram свою фотографию, укажите хэштеги мероприятия, отметьте свое местоположение с помощью геолокации. Фотография должна быть сделана «здесь и сейчас»! Не используйте старые фотографии из своей галереи, какими бы удачными они не были. В подписи к фото предложите познакомиться с участниками!
Это может быть общий призыв или конкретное предложение.
Независимо от того, заполнены ли ваши контактные данные профиля, продублируйте свои имя и номер телефона в подписи к фото. Это ускорит связь с вами.
Любопытство – черта, присущая каждому человеку. Ведь это мостик к познанию всего нового, а людям свойственно стремиться к самообразованию. Поэтому все, после того, как запостят в сеть свои фотки, обязательно захотят посмотреть, что выложили другие участники. Разумеется, искать такие снимки они будут по хэштегам и с помощью функции геолокации. Вот тут-то они и увидят вашу фотку с предложением познакомиться. Узнать вас среди остальных участников будет не сложно, ведь вы в той же одежде, что и на фото. Да и номер телефона у вас указан - достаточно только позвонить.
Вы также, просматривая новостную ленту instagram, можете натолкнуться на фото человека, с которым захотите познакомиться. Напишите ему об этом в комментариях под фото или в директ. Проставление «лайков» снимкам потенциальным знакомым также способствует ответному просмотру вашего аккаунта и повышению заинтересованности вашей персоной. Если, разумеется, ваш профиль заполнен соответствующим образом.
После окончания мероприятия использованный вами инструмент по-прежнему продолжит работать на привлечение контактов. Возможно, кто-то из участников не заглядывал в соцсети во время конференции, а теперь, сидя в аэропорту или вернувшись домой, коротает время пролистыванием новостной ленты по знакомому хэштегу.
Как показывает практика, знакомства продолжают завязываться и после окончания мероприятия. Даже среди тех, кто по каким-то причинам не смог присутствовать на нем, но проявил интерес к заявленной теме.
Подобный подход к созданию входящего потока знакомств работает не только в инстаграм, но и в любых социальных сетях, использующих хэштеги. Даже если вы убежденный интроверт, этот способ знакомства, возможно, станет для вас отличным подспорьем на крупных многолюдных мероприятиях.
Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу
Фото Алексея Бабушкина