автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер
Автор дает 70 маркетинговых инструментов, основанных на выстраивании длительных доверительных и взаимовыгодных отношений с клиентом. Книга изначально планировалась к изданию под названием «Некоммерческое предложение», поэтому на страницах вы не найдете скриптов холодных звонков или образцов договоров и контрактов. Все приемы основаны на уважении и любви к клиентам, на проявлении искреннего интереса, демонстрации его ценности и желания долговременного сотрудничества.
Некоторые способы, которые описывает Андрей, схожи с использованием приемов нетворкинга для продаж. Это неудивительно. И там, и там цель – построить взаимовыгодные доверительные долговременные отношения.
Например, часто встречающаяся ошибка при установлении новых контактов:
В книге можно найти и рекомендации по развитию корпоративного нетворкинга. Точнее, прием, благодаря которому вы укрепите отношения между сотрудниками в компании контрагента, а сами, благодаря этому, получите дополнительные бонусы в виде усиления партнерских связей.
Автор в своей книге «Маркетинг по любви» предлагает оригинальный способ поздравления своих клиентов и контрагентов, вернее предлагает взять эту миссию на себя:
«У вас есть два основных варианта поздравлений:
- передать клиенту оригинальные подарки, чтобы он поздравлял самостоятельно;
- сделать поздравление от имени вашего потенциального клиента».
Прочитав книгу, не торопитесь сразу реализовывать все изложенные рекомендации. Выберите те, что подходят именно вам. Начните с одного способа и последовательно внедряйте новые инструменты, основанные на нетворкинге и некоммерческих предложениях. Держите книгу под рукой, чтобы обновлять свой арсенал инструментов маркетинга по любви.
Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу