Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Маркетинг по любви. Андрей Пометун

Маркетинг по любви. Андрей Пометун
Алексей Бабушкин эксперт по нетворкингу
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер

Автор дает 70 маркетинговых инструментов, основанных на выстраивании длительных доверительных и взаимовыгодных отношений с клиентом. Книга изначально планировалась к изданию под названием «Некоммерческое предложение», поэтому на страницах вы не найдете скриптов холодных звонков или образцов договоров и контрактов. Все приемы основаны на уважении и любви к клиентам, на проявлении искреннего интереса, демонстрации его ценности и желания долговременного сотрудничества.

Некоторые способы, которые описывает Андрей, схожи с использованием приемов нетворкинга для продаж. Это неудивительно. И там, и там цель – построить взаимовыгодные доверительные долговременные отношения.

Например, часто встречающаяся ошибка при установлении новых контактов:

«Не пишите сразу же предложения познакомиться, тем более не отправляйте в личном сообщении коммерческое предложение и приглашение подписаться на группу вашей компании».

В книге можно найти и рекомендации по развитию корпоративного нетворкинга. Точнее, прием, благодаря которому вы укрепите отношения между сотрудниками в компании контрагента, а сами, благодаря этому, получите дополнительные бонусы в виде усиления партнерских связей.

«Подписчикам нужно развивать отношения внутри своего коллектива. Если вы снабдите их материалом, которым они могут поделиться с любым своим коллегой, то поможете им заработать дополнительные плюсы в корпоративных отношениях».

Автор в своей книге «Маркетинг по любви» предлагает оригинальный способ поздравления своих клиентов и контрагентов, вернее предлагает взять эту миссию на себя:

«У вас есть два основных варианта поздравлений:

- передать клиенту оригинальные подарки, чтобы он поздравлял самостоятельно;

- сделать поздравление от имени вашего потенциального клиента».

Прочитав книгу, не торопитесь сразу реализовывать все изложенные рекомендации. Выберите те, что подходят именно вам. Начните с одного способа и последовательно внедряйте новые инструменты, основанные на нетворкинге и некоммерческих предложениях. Держите книгу под рукой, чтобы обновлять свой арсенал инструментов маркетинга по любви.

Читать книгу Андрей Помятун "Маркетинг по любви" >>

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


© Все права на тексты и фото принадлежат авторам. При перепечатке или цитировании обязательны указание авторов текстов и фото, а также активная, открытая для индексации гиперссылка на журнал "Нетворкинг по-русски" runetworking.ru.