автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер
На Фестивале промышленного дизайна в Москве помогали налаживать связи с барменами, секретарями и полицейскими.
Основатели студии дизайна Archpole – Анна Сажинова, Константин Лагутин – предложили во время фестиваля любому желающему вручную раскрасить значок в виде котика, а потом с его помощью установить новое знакомство.
Кот выбран не случайно, ведь Кот Том – один из основателей студии. Его изображение, как логотип, есть на каждом авторском предмете мебели.
Раскрасив фигурку Тома, необходимо было вытянуть задание. На свернутых в трубочку бумажных полосках указано: кому следует подарить изготовленный дизайнерский значок. Среди получателей мог оказаться кто угодно: бармен, секретарь, дворник, водитель, продавец мороженого и даже... полицейский!
Таким образом, «котоделы» получали отличный повод познакомиться с новыми людьми и подарить им кусочек доброты в виде яркого котика.
Чтобы с подарком было не жалко расставаться, в Archpole предлагали раскрашивать сразу два кото-шаблона, чтобы одного оставить себе и носить с удовольствием!
Кстати оставшийся значок – очень яркий и заметный аксессуар, который будет привлекать внимание и способствовать новым знакомствам!
Я тоже раскрасил двух котиков. Жребий определил, что получателем моего авторского значка должен стать охранник. Поэтому если теперь, гуляя по ВДНХ, вы увидите охранника с котиком на груди – знайте: его зовут Михаил, и мы с ним знакомы!;)
Вот такой нетворкинг с котиками на Фестивале дизайна.
Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу
Фото Ивана Смагина